GOLDEN   LEGION    Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Паладины
AtixДата: Вторник, 22.05.2007, 10:10 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Выложите кто-то про рабочие/не рабочие таланты паладинчиков

no comments
 
AquariusДата: Четверг, 24.05.2007, 13:32 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот выложу рабочие/не рабочие таланты ветки Holy:
1. Divine Strength (5/5) - Increases your total strength by 10%
Работает но както криво.Явно добавляет не 10%. Каждый в етом может убедиться. Добавляет или +5 или +10 к силе и все.
2. Divine Intellect (5/5) - Increases your total intellect by 10%.
Аналогично первому.
3.Spiritual Focus (5/5) - Gives your Flash of Light and Holy Light spells a 70% chance to not
lose casting time when you take damage. Оч нужный талант. Походу он позволяет нормально лечиться даже если тебя бьет рога с большым spd.
Неработает оч печально.На пару с Consentration Aura был бы очень полезен в битвах с милишниками.
4. Improved Seal of Righteousness (5/5) - Increases you damage done by your Seal of Righteousness and Judgement of Righteousness by 15%.
Так себе талант так как и самая печать наносит мало дмг то и ефект прибавки мало ощутим. Лично я пользуюсь Seal of Command. А так талант вроде пашет.
5. Healing Light (3/3) - Increases the amount of healed by your Holy Light and Flash of Light spells by up to 12%.
Харош талант на + хил. ТАк как у нас покашто на сервере не пашет + к хилу то и етот талант нерабочий, ждемс фиксов.
6. Aura Mastery (1/1) - Increases the radius o your Auras by 40 yards.
Без коментариев. Походу нерабочий, хотя кто может потестить пусть отпишыться в следующем посте.
ЗЫ: +40 к радиусу дает Judgement Armor(5/8 ). Если не ошыбаюсь.
7. Improved Lay on Hands (2/2) - Gives the target of your Lay on Hands spell a 30% bonus to their armor value from items by 2 min.In addition cooldown of your Lay on Hands redused by 20 min. Харошый талант. По ходу пашет нормально.Хотя нет баф на + к брони появляеться но я не смотрел добавляеться ли сам армор.


Уж лучше я сдохну от передоза, чем буду с тобой, Орлеанская роза!
 
AquariusДата: Четверг, 24.05.2007, 13:32 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
8. Unyielding Faith (2/2) - Increases chance you to resist Fear and Disorient effects by an additional 10%.
Могу адназначно сказать - нерабочий.
9. Illumination (5/5) - After getting a critical effect from you Flash of Light, Holy Light or Holy Shock heal spell,
gives you 100% chanse to gain Mana equal to the base cost of your spell.
Оч крутой талант. На оффе он позволяет палам хорошо економить манну. У нас как всегда не пашет!!.
Поясняю для тех кто не разобрался, если у вас проходит крит спела на хиле то вы полностью возвращаете
себе манну которую потратили на сам хил. Такой себе крит-хил на халяву.
10. Improved Blesing of Wisdom (2/2) - Increases the effect of your Blesing of Wisdom spell by 20%.
Такая себе штука. Но если вспомнить што у нас вещи с +дамагу добавляют манны на тик от Blesing of Wisdom то
ето оч помагает. Знаю палов которые блесают им так што тибе идет 150-160 манны за тик. С таким палом в пати
банки пьются оч редко). Ето БАГ!(Баг не таланта а самого спела). Как видите талант рабочий.
11. Pure of Heart (3/3) - Increases your resistance to Curse and Desease effects by 15%.
Аналогично Unyielding Faith.
12. Divine Favor (1/1) - 88 mana. Instant cast. 2 min cooldown.
When activated, gives the next Flash of Light, Holy Light or Holy Shock a 100% crit chance.
Крутой талант если учесть что он развиеться только после Illumination (5/5) то ето фактически каждые
2 минуты халявный хил у пала, причем критовый. А если учесть то што гдето на 70 лвл Холи шок будет бить
по 600-700 дамага + вещи на + дамаг и етот талант делают возможность нанести палу крит гдето около 2400
(ето только на оффе), причем крит каждые 2 минуты. Ну а у нас как всегда - не работает. Анимацыя есть - ефекта ноль.
Да причем анимацыя не спадает после хила ил дамага.
13. Purifying Power (2/2) - Reduses the manna cost of your Cleanse and Concecration spells by 10% and increases
the critical strike chance of your Exorcism and Holy Wrath spells by 20%.
Неработает.
14. Sanctified Light (3/3) - Increases the critical strike chance of your Holy Light spell by 6%.Неработает.
15. Holy power (5/5) - Increases the critical effect chance of your Holy spells by 5%.
Неработает.
16. Light's Grace (3/3) - Gives you Holy Light spell 100% chance to reduse the cast time of your next Holy Light spell by 0.5 sec. This effect last 15 sec.
Нерабочий. Оч похожый спелл до друидовского Nature Grace, но у нас палов он только должен влиять на Холи Лайт и причем 100%-но а у друлей Nature Grace должно срабатывать только после крита спелом. (Хотя щас оно у них 100%
работает даже без крита!).
17.Holy Shock (1/1) - 225 mana. 20 yd range. Instant cast. 15 sec cooldown.
Blasts the target with the Holy energy, causing 204-220 Holy damage to the enemy target, or 204-220 healing to an ally. Походу работает. Дамаг 100% рабочий а от хил щас почемуто не пашет.
18. Blessed Life (3/3) - All attacks against you have 10% chance cause half damage.
Неработает. Поясняю для тех кто не разобрался, 10 % шанса того што любая атака по тебе нанесет только половину урона.
19. Holy Guidance (5/5) - Increases your spell damage and healing by 35% of your total intelect. Неработает. А зря. Ето как раз то что оч помагает получить крит в 2400 от холи шока.
20. Divine Illumination (1/1) - Instant cast. 3 min cooldown.
Reduces the mana cost of all spells by 50% for 15 sec. Мой вердикт - не пашет.Хотя анимацыя есть.


Уж лучше я сдохну от передоза, чем буду с тобой, Орлеанская роза!
 
AquariusДата: Четверг, 24.05.2007, 13:32 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот выложу рабочие/не рабочие таланты ветки Retribution:
1. Improved Blessing of Might (5/5) - Increases the meele attack power bonus of your Blessing of Might by 20%.
Работает только смотреть на увеличение нужно на закладке персонажа, на самом бафе увеличение не прописывает.

2. Benediction(5/5) - Reduces the Manna cost of your Judgement and Seal spells by 15%.
Не работатет. Уменшения стоимости манны нет.

3. Improved Judgement (2/2) - Decreaces cooldown of your Judgement by 2 sec.
Работает нормально.

4. Improved Seal of the Crusader (3/3) - Increases the melee attack power bonus of your Seal of Crusader
an the Holy damage increase of your Judgement of the Crusader by 15 %.
Работает только увеличение мили атак павера, поскольку сам JotC работает неправильно то следственно и бонус
к холи тож не работает.

5. Deflection (5/5) - Increases your Parry chance by 5%.
Потестить тяжело поскольку талант пасивный. Но на закладке персонажа увеличиваеться Parry chance. Да и в игре
видно што по палу тяжелее попасть.По ходу рабочий.

6. Vindication (3/3) - Gives the paladin's damaging melee attacks a chance to reduce the target's Strenght and
Agility by 15% for 10 sec.
Анимация спела работает 100%. А вот работает ли само уменшение силы и ловкости незнаю так как сам пал и с
другими палами дуелюсь редко. Походу будем щитать что рабочий.

7. Conviction (5/5) - Increases your chance to get a critical strike with melee weapons by 5%.
Тоже что и Deflection. Рабочий.

8. Seal of Command (1/1) - 56 manna. Instant cast. Gives a paladin a chance to deal additional Holy damage
equal a 70% of a Normal weapon damage. Only one seal can be active on the paladin at any one time. Lasts 30 sec.
Unleashing the seal's energy will judje an enemy instantly causing 68-73 Holy damag, 148-176 if the target is
stuned or incapacitated.
Походу рабочий.Но шанс срабатывния печати ничтожно малой и не зависит от скорости випона(а должен!!).
Про джадж тоже писал выше.

9. Pursuit of Justice (2/2) - Increases movment and mounted movment speed by 8%. This does not stack
with other increasing movment effects.
Неработает. Хотя и прирост в скорости ничтожно малой.

10. Eye for an Eye (2/2) - All spells criticals against you cause 30% of the damage taken to the caster as well.
The damage caused by Eye for an Eye will not exceed 50% of a Paladin's health.
Нужный талант против кастеров. Для тех кто не разобрался напишу - если по палу критует кастер, то 30% от дамага
крита переходит в урон самому кастеру. Например маг кританул на 2 к ХП пиробластом - и получил 600 дамага от
Eye for an Eye. Жаль но у нас нерабочий. Много раз проверял. Ни в логах битв ни визуального ефекта нет.

11. Improved Retribution Aura (2/2) - Increases the damage done by your Retribution Ayra by 50%.
Нерабочий по причине - нерабочая сама аура. Будем ждать фикса ауры и тода посмотрим.


Уж лучше я сдохну от передоза, чем буду с тобой, Орлеанская роза!
 
AquariusДата: Четверг, 24.05.2007, 13:33 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 2
Статус: Offline
12. Crusade (3/3) - Increases all damage caused against Humanoids, Demons, Undeads and Elementals by 3%.
Реально потестить очень сложно так как дамаг ничтожно малой. Будем щитать что рабочий.

13. Two-Handed weapon Specialization (3/3) - Increases the damage you deal with two-handed melee weapons by 6%.
Тоже самое что и предыдущий талант.

14. Sanctity Aura (1/1) - Increases Holy damage done by party members with in 30 yards by 10%. Players may only
have one Aura per paladin at any one time.
Работает но вместо увеличения холи дамага увеличивает мили дамаг на 10%.

15. Improved Sanctity Aura (2/2) - the amount of healing done to targets affected by Sancity Aura is increased by 6%.
Не пашет поскольку у нас на сервере не пашет любой + к хилу. Будем ждать фиксов, тогда увидим.

16. Vengeance (5/5) - Gives you 10% to Physical and Holy damage you deal for 8 sec affter doing a critical strike
from a weapon swing, spell or ability.
Анимация работает 100%. Так как включаеться не после крита а после каждого мили удара. А вот прибавки в 10% нет.
Поетому нерабочий.

17. Sanctified Judgement (3/3) - gives you Judgement spell 100% chance to return 50% of the manna cost of the judged Seal.
Неработает. Манна не возвращаеться.

18. Sanctified Crusader (3/3) - In addition to the normal effect, you Judgement of the Crusader spell will allso
increase the critical strike chance of all attacks made against the target by an additional 3%.
Нерабочий походу так как не рабочий сам JotC. Ждем фикса JotC и тогда посмотрим.

19. Repentance (1/1) - 60 manna. 20 yards range. Instant cast.
Puts an enemy target in a state of meditation, incapacitating them for up by 6 sec. Any damage caused will
awaking the target. Only works against Humanoids.
Оч нужный палу спел. Хорошо что он рабочий.)

20. Divine Purpose (3/3) - Melee and ranged critical strikes against you cause 10% less damage.
Нерабочий. Хотя походу тестить очень сложно.

21. Fanaticism (5/5) - Increases the critical strike chance of all judgements capable of a critical hit by 15 %.
Нерабочий так как шанс критануть джаджментом не увеличиваеться.

22. Crusader Strike (1/1) - 236 manna. 5 yard range. Instant cast. 10 sec colldown. Requires melee weapon.
An instant strike that cause weapon damage plus 40% of Holy damage and refreshes all judgements on a target.
Криво работает так как наносит только випон демейдж а 40% прибавки Холи дамага нет. Также неизвесно рефрешыт
ли он джаджменты поскольку у нас они не накладаються ваще.


Уж лучше я сдохну от передоза, чем буду с тобой, Орлеанская роза!
 
AtixДата: Суббота, 26.05.2007, 12:05 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 2
Статус: Offline
Твои титечки не вспотели, пока ты это писал?))) Пасиба большое!
Еще было бы круто узнать про рабочие/не рабочие скилы...


no comments

Сообщение отредактировал Atix - Суббота, 26.05.2007, 12:06
 
XPOMДата: Четверг, 31.05.2007, 17:08 | Сообщение # 7
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Паладины - Хранители Святого Света и защитники Альянса, Паладинов можно встретить как в северных лесах Tirisfal Glades, сдерживающих натиск Отверженных, так и на южных границах Blasted Lands, непрерывно несущих свою бессменную вахту против демонических сил Темного Портала. Владея могущественными молотами и силой Света, эти святые воины не только командуют войсками, но и сами кидаются в самую гущу битвы.

Паладин – смесь воина и заклинателя. Он идеально подходит для любой группы благодаря своему лечению, благословению и прочим способностям. Паладины обладают одной активной аурой, действующей на всех членов группы, а также могут использовать определенные благословения для определенных игроков. Паладина очень тяжело убить из-за его обширного ассортимента защитных способностей. Кроме этого, он может лечить с помощью Святого Света, что отличает его от других боевых классов. Более того, паладин прекрасно сражается с Нежитью, так обладает несколькими специальными способностями против них.

Преимущества:

- Может носит самую тяжелую броню.
- боевой класс, способный лечиться.
- Может возрождать других игроков.
- Бонусы от ауры получают все члены группы.
- Может призывать бронированную боевую лошадку.

Слабости:

- Не обладает таким широким арсеналом боевых навыков и умений, как воин.
- Не может владеть и половиной тех видов оружий, которые доступны воину.
- Сильно зависит от снаряжения.

Роль класса.
Паладины - могучие рыцари в яркой броне, постоянно оказывающиеся в самой гуще сражения. Их защитные способности позволяют им стоять лицом к лицу с множеством противников и практически всегда выходить из схватки победителем. Они прирожденные танки. Конечно же, это не единственная роль паладинов. Благодаря своим аурам, печатям, заклинаниям лечения и возрождения они вполне могут стать второстепенными лекарями. Мы не будем вам говорить, как играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые вы будете ставить каждый день.

Проблемы:

- Научиться правильно использовать благословения и ауры в зависимости от типа сражения.
- помнить какому члену группы какое благословение нужно.
- научиться лечить.

Доступные расы: люди, дварфы.

Стандартные показатели: здоровье/мана.

Доступное обмундирование: кольчуга, кожаная броня, тряпичная броня, щиты, стальная броня (после обучения).

Доступное оружие: одно- и двуручные молоты, одно- и двуручные Мечи (после обучения), одно- и двуручные топоры (после обучения), копья (после обучения).

Прочая информация.

Ауры. (Auras)
В одно и то же время может быть активной только одна аура. Поэтому вам всякий раз придется решать, какая аура лучше всего подойдет для конкретной ситуации. Если вы затрудняетесь с решением – спросите свою группу, она наверняка вам поможет. Если же в вашей команде несколько паладинов, вы можете использовать разные ауры, так как их эффекты будут складываться. Если вы оказались в группе с другим паладином, спросите его о том, какую ауру он собирается использовать, и выберите другую, чтобы эффекты дополняли друг друга.

Святая аура (Devotion Aura) – Добавляет броню всем близстоящим членам группы. Используйте эту ауру, когда противники атакуют сразу несколько ваших союзников.

Аура возмездия (Retribution Aura) – наносит святые повреждения любому противнику, атакующему члена группы.

Аура сопротивления огню (Fire Resistance Aura) – увеличивает сопротивляемость огню всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления магии тени (Shadow Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость магии тени всех ближайших членов группы на Х.

Аура сопротивления холоду (Frost Resistance Aura) - увеличивает сопротивляемость холоду всех ближайших членов группы на Х.

Благословения (Blessings).
Благословение – это короткий бафф. В одно и то же время на игрока можно скастовать только одно благословение. Именно поэтому, всем членам группы стоит заранее решить, какое из благословений им нужно в какой ситуации. Если же в вашей группе несколько паладинов, каждый из них сможет скастовать свое благословение, и лимит будет считаться по принципу «по одному благословению с паладина на человека».

Благословение силой (Blessing of Might) – увеличивает повреждения. Используйте это на воинах и тех членах группы, которые наносят противникам физические повреждения.

Благословение мудростью (Blessing of Wisdom) – увеличивает регенерацию маны. Используйте это на заклинателях, например, магах, друидах и т.п. Вы также можете скастовать это благословение на себя, чтобы восстановить ману.

Благословение защитой (Blessing of Protection) – защищает цель ото всех физических атак. Можно использовать только на членов группы. Под этим баффом игрок не может атаковать или использовать физические способности.

Благословение спасением (Blessing of Salvation) – уменьшает агро. Это полезный бафф для священников и магов, не сильно бронированных, но мощных заклинателей. Часто после этого баффа монстры перестают атаковать цель, что позволяет хиленьким магам нанести куда больше повреждений.

Благословение светом (Blessing of Light) – благословляет дружественную цель, увеличивая эффекты от заклинания Святой Свет (Holy Light), использованных на этой цели, на Х, а также эффекты от заклинания Вспышка Света (Flash of Light) на Y. Длится Z минут.

Благословление свободой (Blessing of Freedom) - благословляет члена группы, обеспечивая иммунитет к эффектам, уменьшающим скорость передвижения, на Х секунд. Защищает от эффектов ледяной стрелы (Frostbolt), конуса холода (Cone of Cold), и ледяного шока (Frost Shock). Не защищает от повреждений, наносимых ледяной звездой (Frost Nova), покалечивания (Hamstring), замедляющего удара (Wing Clip), Mind Flay, контратакой (Counterattack), взрывной волной (Blast Wave) или замедляющих дистанционных или ближних атак.

Благословение жертвой (Blessing of Sacrifice) – заклинатель получает Х повреждений, наносимых благословленному союзнику. Длится У секунд.

Великое благословение (Greater Blessings).

Паладины могут выучить Великие благословения для следующих заклинаний:

Благословение силой (Blessing of Might)
Благословение мудростью (Blessing of Wisdom).
Благословение королей (Blessing of Kings).
Благословение неприкосновенности (Blessing of Sanctuary).
Благословение спасением (Blessing of Salvation)

Великие благословения кастуются на всех членов рейда так же, как и обыкновенные благословения, за исключением того, что действуют на всех представителей конкретного класса. Например, если вы скастуете Великое Благословение силой (Greater Blessing of Might) на воина в рейде, все другие воины также получат от вас Благословение силой (Blessing of Might). Кроме этого, великие благословения действуют значительно дольше - 15 минут. Им требуется в два раза больше маны, а также специальный компонент. Этим новым способностям паладины смогут обучиться у тренеров.

Святая магия (Holy magic).

Вспышка света (Flash of Light) – лечит дружественную цель от Х до У.

Святой Свет (Holy Light) (лечение) – благодаря своему заклинанию «святой свет» паладины – отличный «запасной» лекарь. Конечно, друиды и священники умеют куда больше, но, в крайнем случае, паладин сможет их заменить. Кроме этого, паладин сумеет спасти настоящего лекаря, если у последнего кончилась мана, и он вот-вот умрет. Используйте данное заклинание в процессе либо после сражения, чтобы вылечить себя и других союзников.

Божественная защита (Divine Protection) – вы защищены от всех физических и магических атак на Х секунд, но в течение действия этого заклинания сами не можете атаковать или использовать какие-либо способности.

Божественный щит (Divine Shield) – защищает паладина от всех видов повреждений и заклинаний в течение Х секунд, но уменьшает скорость атаки на У%. Это заклинание заменяет божественную защиту (Divine Protection), так как позволяет атаковать и использовать различные способности. Например, вы сможете полечиться! Заклинание уменьшает скорость атаки паладина.

Божественное вмешательство (Divine Intervention) – паладин жертвует собой, убирая из сражения одного из членов группы. Союзник получает защиту от всех видов повреждений, но не может предпринимать никаких действий в течение Х секунд.

Печать справедливости (Seal of Righteousness) – на 30 секунд наполняет паладина святым духом. У каждой ближней атаки появляется шанс нанести дополнительные от Х до У святые повреждения. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать наносит дополнительные Z святых повреждений при каждом ударе.

Печать света (Seal of Light) – на 30 секунд наполняет паладина божественным светом. У каждой ближней атаки появляется шанс вылечить паладина на Х. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать лечит атакующего союзника на У.

Печать мудрости (Seal of Wisdom) - на 30 секунд наполняет паладина божественной мудростью. У каждой ближней атаки появляется шанс восстановить Х маны паладина. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать восстанавливает У маны у атакующего союзника.

Освящение (Consecration) – освящает землю вокруг паладина. Все враги в радиусе действия получают Х святых повреждений в течение У секунд.

Магия возмездия (Retribution).

Печать крестоносца (Seal of the Crusader) – на Х секунд наполняет паладина духом крестоносца, добавляя У к силе атаки. Кроме этого, паладин атакует на Z% быстрее, но наносит меньше повреждений при каждой атаке. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать на А секунд увеличивает наносимые святые повреждения на В.

Наказать (Judgement) – «освобождает» энергию печати. Эффект зависит от индивидуальных особенностей печати. Это – своеобразный дебафф, накладывающийся на противника на довольно короткий промежуток времени. Им нельзя сопротивляться. Рекомендуется использовать только в ближних поединках.

Магия защиты (Protection).

Печать правосудия (Seal of Justice) – на Х секунд наполняет паладина духом правосудия. У каждой ближней атаки появляется шанс оглушить противника на У секунд. В одно и то же время может быть активна только одна печать. Когда вы «наказываете» противника, печать не дает ему отступить с поля боя в течение У секунд.

Справедливая ярость (Righteous Fury) – увеличивает агро, генерируемое святыми атаками паладина на Х%. Длится У минут.

Навыки против нежити.
Когда вы начнете сталкиваться с нежитью, убедитесь, что вы выучили все навыки, предназначенные именно для монстров данного типа. Эти навыки доступны у любого тренера. Чтобы прокачать навыки, поспрашивайте окружающих, где можно найти нежить.

Экзорцизм (Exorcism) (ДД) – это заклинание отлично подходит как для «добивания» нежити, так и для выманивания ее. Также действует на демонов.

Изгнать нежить (Turn Undead) – Это умение заставляет монстра убегать от атакующего. Идеально подходит, если вы выманили сразу несколько противников. Кроме этого, с помощью этой способности мы сможете избежать неминуемой смерти. Например, испугать монстра, а потом полечиться или убежать. Существует вероятность, что монстр избавится от эффекта заклинания несколько раньше.

Божественная длань (Lay on Hands) – очень долгая перезарядка. Использует 100% маны. Лечит дружественную цель эквивалентно максимальному здоровью паладина и восстанавливает Х маны. Это одна из самых лучших способностей паладина. Используйте этот навык только в самых крайних случаях – спаси умирающего союзника либо самого себя. Убедитесь, что вы не потратите его впустую. С другой стороны, если вы никогда не будете пользоваться этим умением, оно также будет потрачено впустую.

Прочая информация.
Божественная защита (Divine Protection), божественный щит (Divine Shield) и благословение защитой (Blessing of Protection) – союзники, на который паладин скастовал данные заклинания получают своеобразный эффект «запрещения». В течение одной минуты на этого же союзника нельзя будет скастовать ни одно другое из этих трех заклинаний.

Подсказки.
Используйте молот правосудия (Hammer of Justice), чтобы прервать заклинания противников. Предварительно убедитесь, что другой игрок не оглушил монстра, чтобы не потратить умение впустую.

Спрашивайте членов группы какие благословения им нужны. Также попросите напоминать вам, когда их действие заканчивается.

Если в вашей группе несколько паладинов, обговорите с ними, кто будет использовать какую ауру.

Если монстр атакует слабого члена группы, например, мага, оглушите его с помощью молот правосудия (Hammer of Justice).

Способ избежать смерти в экстремальных ситуациях.

Сначала начните убегать. Как только у вас останется совсем немного жизней используйте «божественную длань» (Lay on Hands). Снова продолжите бежать. Потом используйте Божественный щит (Divine Shield). С помощью этих способностей вы сможете убежать на достаточное расстояние даже с десятком монстров за спиной.

Обмундирование.
Рекомендуем вам одевать лишь не предметы, которые дают выносливость (stamina) и защиту (defense). Из оружия вам доступны комбинации меча или дробящего одноручного оружия со щитом, или же двуручные меч или молот. Вы можете выучить все эти способности, а потом на месте решать, чем вооружиться.

Двуручные оружия vs. щит с одноручным.
Оба варианта хороши. Двуручники подойдут против монстров с высокой броней, одноручники – против заклинателей и просто слабеньких противников. Вы можете выучить оба умения и при необходимости менять оружие.

Призывание боевой лошадки.
Паладины получают свою собственную бронированную боевую лошадку после прохождения квеста на 40 уровне и на 60. Чтобы получить квест на эпическое ездовое животное, поговорите с тренером в Duthroian Rall или Brandur Ironhammer. При желании вы сможете повторить последнюю часть в Scholomance ради лута, поговорив с Lord Grayson Shadowbreaker.

Профессии.
Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для паладина:

- Добыча руды и кузнечное дело (Mining and Blacksmithing) – позволит паладину делать для себя оружие и доспехи, а заодно добывать необходимую для этого руду. Это весьма популярный выбор среди паладинов.

- Добыча руды и инженерное дело (Mining and Engineering) – паладины могут создавать дистанционные оружия и специальные инженерные предметы.

- Зачарование (Enchanting) – паладины могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными.

- Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – паладин может создавать зелья лечения и баффов.


Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.

Сообщение отредактировал XPOM - Четверг, 31.05.2007, 19:38
 
BazulunДата: Воскресенье, 26.10.2008, 16:23 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ухх

Мишаня
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz