GOLDEN   LEGION    Форум
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Приключения Крохи - Путешествие Крохи
XPOMДата: Четверг, 31.05.2007, 22:24 | Сообщение # 1
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Повезло! Просто повезло - удалось влезть в оффициальную бэтту ВоВа и поиграть.

Первый вопрос - как скачать. Очень неудобную сделали приблуду - Torrent что то там. По сути это КАЗА. Зашел на вов сом и скачал сперва ее, а потом запустил ее.. Полчаса она думала, а потом СО СКОРОСТЬЮ 7КБ сек начала качать. Это при полуторамегабитном канале. Ну в общем это КАЗА , со всеми ее недостатками. Видимо близзарды так деньги на траффике экономят.

Поставил я это дело и пошел спать. Все говорили 2-3 суток минимум. Уж не знаю, в чем там дело, но, когда проснулся утром все было уже загруженно.

Вчером после работы, полез в игру. Первый вопрос - кого делать? Решил не мудрствовать, а просто создать того, кто на внешность приятнее и прикольнее.

На мой вкус - Гномихи самые клевые и прикольные.

Вот она какая:

Памятуя о том, как здорово я в АО метафизиком играл (мне очень понравилась идея пет класса) я создал Чародея - Warlok.

Сказано - сделано!

Создал, и поехал экспиться!

Первое впечатление после входа в игру - не очень. Герои и пейзаж выглядят несколько угловато, так как все модели состоят из довольно крупных трианглов - они видны, если присмотреться.

Это, к стати, и видно на скринах. Может в релизе будет опция. Или уже есть - надо поковырять игру. Но ЭТО НЕВАЖНО! Почти все, войдя в игру, и заценив графику, тут же загрубляют сеттинги, дабы не лагало. Но при этом исчезают ВСЕ ДЕТАЛИ. А тут, и сеттинги загрубленны, и детали есть. В целом, вынужден признать, что идея ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНАЯ. Но дело да же не в этом.

СКРИНЫ НИФИГА НЕ ПЕРЕДАЮТ ОЧАРОВАНИЕ игры.
Минуты через полторы, я полностью перестал замечать некоторую угловатость картинки. Собственно именно благодаря этой угловатости, игра идет без проблем на очень слабых машинах, так что тут логику Близзов можно понять.

Ребята, ВОВ это УАУАУАУАУАУАААА!

Это давно забытое ощущение... заходишь в игру, а там есть своя атмосфера, чем то Дьяблу похоже. Именно в плане классной игровой атмосферы... ТАК ЗДОРОВО! Это сказка! Благодаря тому, что предметы герои и пейзаж созданы на моделях невысокого разрешения Близзарды смогли НАПОЛНИТЬ ИГРУ. Земля не пустая - полно всякой мелочи, травка, пеньки, мусор, везде что то есть, что то шевелится, куда то ползет, летит, бежит, нет стерильной пустоты. Картинка ЖИВАЯ. Заходишь в таверну - там тесно от кучи всего, какие то горшки, мешки, корзины, люди, столы, стулья, столы не пустые... но нет лага. Там уютно, горит камин, и кажется, что он греет... Очень много мелочей, который создают обалденную атмосферу. И игра ЖИВАЯ. И ты в ней ЖИВЕШЬ. И тебе в ней хорошо, и ни один скрин или мувик этого не передаст. Там надо побыть немного, и вы все ОЩУТИТЕ.

Управление удобное, оно сразу удобное и не вызывает отторжения, к нему не надо привыкать долго.
К стати, чувствуется, что близзарды АО проштудировали от и до..

Там все не так, как в обычных ммог. Там классно, красиво, мило, очень здорово. Нет какой то строгости и безразличия. Тебя окружает сказка...

К стати, в этой сказке постоянно встречаются знакомые элементы из предыдущих игр Близзарда - Дьябла, Вторая Дьяба, Варкрафты... Приколки всякие - остаются следы на снегу, они потом затянутся, но, довольно долго видны. Пар от дыхания. Отражение солнца на ледяной корке снега, ГУСТОЙ лес.... ПЕЙЗАЖИ ВООБЩЕ УЛЕТ!

В этих пейзажах дело не в том, насколько крутая там графика. Эти пейзажи ОБАЛДЕННЫЕ, их делал талантливый художник, они живые. Ночь.... зима... мороз... снег... замерзшая речка...

Я прям остановился, и некорое время любовался ПЕЙЗАЖЕМ, забыв, что я в игре, и все это не в реале. Люди, я много ММОГ видел, есть игры с более КРУТОЙ графикой, но нет игр красивее и МИЛЕЕ этой. Эта игра ЖИВАЯ. Вся живая, от начала до конца.

Ну ладно, хорош диферамбов.

Итак, я создал гнома-варлока, и поехал экспиться.
Сперва немного подрос на зайцах-волках, а потом поехал искать приключений покруче. И нашел На свою Г.

Сперва все было хорошо и душевно:

Кастанул себе пета:

Заточил поострее ножик, кликнул пета и поехал обижать местных троллей. Ничего так, вполне получалось. Вот так выглядит интерфейс, это окошко где одеваем - раздеваем чара, даем ему в руки оружие. На земле поверженный Троль.

Вот так происходит процесс лутания. А маленький чертик с синенькой надписью - это мой первый пет. Пет магический, кидается фаерболами и буффает меня и всю тиму:

Постучав некоторое время по Тролям, я решил что это не круто, и полез в пещеру. Заодно сделал несколько квестов. Квесты приятные, не заумные, и дают полезные итемы, экспу и деньги. Квесты не напряжные и понятные.

Кроха в пещере, на отдыхе:

А вот они пещерные троллли:

Они то меня и обидели. Как обычно, убил одного, второго, пока бил третьего - четвертый подкрался незаметно. Метнулся сбежать и поймал еще двух. Результат - кладбище.

Когда помираешь, твой дух отделяется от тела, и оказыается в районе местного кладбища. Там можно пообщаться с Доктором Призраков, и реснуться прямо там, но так вы теряете экспу. А можно своим ходом, в виде призрака добежать до тела, и самостоятельно реснуться там - так экспу не теряешь. Ничего не теряешь. Не знаю, как бдует на более высоких лвлах, но пока что так. В результате, в пещере, и на последнем самом сложном квесте я помер раза 4.

Вот скрин: На кадбище, в обществе Spirit Healera, он только что предложил реснуться, с потерей ЭКСПЫ а я отказался, и готов бежать обратно:

Добежал и отмстил! БОЛЬНО!

Я мстю! И мстя моя страшна!

Поэкспившись немного, и заработав 6 лвлв, я решил, что мне пора! Пора! За горы, за горизонты, ВПЕРЕД!

Но сперва посетил местную таверну, продал лут и подучил новые скиллы. Вот так выглядит магазин:

А вот местный учитель варлоков. Справа (видно на большой картинке) виден так же тренер ИМПОв (петов), кроме вас, есть еще и скиллы для петов, их то же можно учить. Пет суммонится, но, если вы уже апгреднули пета на новый скилл, то с этого момента, все сумоненные петы будут этим скиллом обладать. Каждый скилл стоит чувствительных денег, и тербует определенного лвлва.

И в путь! Через пещеру выходим на большой тракт, и вперед!
Пора, в путь дорогу! Дорогу дальнюю... труба зовет!

Сделав по дороге еще поллевела, и струдом убежав от разьяренного медведя 9 лвлва (СТРАААШНЫЙ!!!!) я вышел к городу! Замок-город!
Дорога стала оживленной, народу прибавилось, в трэйдканале повились обявления ну куплю-продажу на какие то совершенно фантастические суммы! 72 серебрянных! ВАУ! Я думал я богат, имея аж почти 3 серебярнных!
1 серебрянный = 100 медных. 1 золотой = 100 серебрянных монет.

А вот и замок. Без комментариев, просто посмотрте большую картинку:

Красота! Обалдев от увиденного, я рванул ко входу:

Ну, думал все, больше меня тут удивить нечем, все самое красивое я уже увидел. Оказалось нет. Вот несколько картинок, из внутригородсткого пейзажа. Это фронтоны зданий:

Теперь несколько слов об игре, о скиллах и возможностях. Это первая игра, настолько по духу близкая к УО. ИГРОКИ УО! ЕСЛИ ВЫ ЛЮБИЛИ УО - ВАМ СЮДА!!!!! Вы будете узнавать некоторые черты УО в ВоВ. Да же не только конкретику, но и игровые идеи, атмосферу.

В игре кроме боевых есть масса не боевых скиллов. Причем не просто десяток чего то там, но целые направления, школы и специализации. Как вторую профессию вы можете выбрать, лекаря, пекаря, кузнеца.... много чего. Есть еда, питье. Еда и питье - это способ регенерации здоровья и маны, но они дорогие, если просто покупать в магазине. Но есть скилл - можете сами готовить еду. Класс!
Будет в гилде повар, медик. А вот еще есть специализация таммер (укротитель зверей). Блин, кто играл в УО - узнает и поймет smile

Количество разных арморов - ужасает. Каждые несколько минут что то новое. Причем они все разные. Один и тот же тип армора или оружия может иметь различные характеристики.

Вообще, я пока невелик знаток - часа 3-4 суммарно в игре. Вот сейчас закончу эту статью, другие дела поделаю, и еще пару часиков урву...

Одним словом - ПРИКЛЮЧЕНИЯ n00bов в ВОВ начинаются!
ЗЫ. продолжение следует


Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
 
Angel_KameliyaДата: Пятница, 01.06.2007, 01:00 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 106
Репутация: 6
Статус: Offline
--)) давай продолжение

Не хочешь быть богом ты,
Буду я!!!!
 
SusaninДата: Воскресенье, 15.07.2007, 16:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: -1
Статус: Offline
ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЕ НАФ!!!)))

----------------------------------
Allyne - BEm 60 lvl
----------------------------------
Ksordus(lok) 70lvl - ALonsus =)))
 
dragoДата: Четверг, 19.07.2007, 22:48 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Больше раскажы про вов и про гномов. очень интересно мож те в писатели детские пойти))
гномы рулят
 
SusaninДата: Суббота, 21.07.2007, 04:52 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: -1
Статус: Offline
Гномы сакс - раздавить бы их всех))))Блуд ельфы жгут)))) happy

----------------------------------
Allyne - BEm 60 lvl
----------------------------------
Ksordus(lok) 70lvl - ALonsus =)))
 
XPOMДата: Суббота, 21.07.2007, 13:40 | Сообщение # 6
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
будет вам продолжение
итак по вашим просьбам вот продолжение Крохи


Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.

Сообщение отредактировал XPOM - Воскресенье, 22.07.2007, 12:29
 
XPOMДата: Воскресенье, 22.07.2007, 12:51 | Сообщение # 7
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
Приключения Крохи - Кроха на прогулке
После последнего патча, наилучшим местом дла логаута стали гостиницы (inn). Если вы логнулись в гостинице, то, когда Вы через сутки зайдете, чар будет иметь статус "rested", то есть будет хорошо отдохнувшим, и вы некоторое время будете получать 200% экспы. Если посмотреть, то сразу после того, как вы зашли в игру, внизу экрана, там где линейка экспа, можно увидеть небольшую зарубку (метку). Пока вы экспитесь ДО этой метки вы будете получать 200% экспы. Пока экспа не дойдет до этой метки. К стати, только что обнаружил: Если вы сджелали квест, то експа за него не удвояется. А метка сдвигается вправо, то есть выполнение квеста не влияет на количество 200% экспа.

Вот это метка:


Так что придя в новую местность, прежде всего я разыскал местный ИНН (Гостиница). Карты, на которой были бы названия всех зданий в игре нет, на карте нарисован ландшафт, и обозначены города и поселки. Так что искать нужное здание приходится визуально. Я ориентировался на огромные пивные бочки, стоящие перед таверной:

А дальше, зайдя внутрь, надо переговорить с Innkeeper (Хозяин гостиницы) и попросить у него место для отдыха:

В ответ мужик скастает вам рекольный камешек(Recall, помните в УО?) , по которому вы всегда сможете вернуться домой, где бы вы не находились. Райт клик на камешек - и вы дома. Время речаржа этого камешка 1 час. Камешек многоразовый. Например, когда мне надо сьездить в соседний город, прикупить новых скиллов, я лечу туда на грифоне, а обратно возвращаюсь с помощью этого камешка - бамс и дома. Вообще, грифоны это решение транспортной проблемы в ВОВ, типа маршрутного такси. Летают они по строго определенным маршрутам, и чтобы воспользоваться каким то новым маршрутом, вы сперва должны самостоятельно его разведать. Допустим, изначально, придя в Ironforge, и подойдя к мастеру гифонов я видел только один маршрут, от Ironforge в Stormwind (из глубинки в стольный град). Потом, я добрел до нового города Thelsamar и нашел там остановку маршрутки - бамс! Мне дали экспу (за разведку новых мест) и у меня появился новый маршрут Ironforge <-> Thelsamar. Перелеты на грифонах сравнительно недорогие, и из может себе позволить любой игрок. Копейки. Не так, как это выглядит у Гейткиперов в ЛА2, где перемещения очень дороги и их может себе позволить только хайлвлвы. Первый раз на грифоне я полетал на 12м уровне. 50 медяков... Фигня. Вот значит, вот это типичная остановка маршрутки:

А вот так выглядит интерфейс выбра маршрута.

Просто кликаем на цель и летим. Клик - и Вы видите себя уже верхом на грифоне, и начинается полет. Никакого монтажа - вы честно летите. Гораздо быстрее, чем пешком, во много раз. Кроме того, грифон легко перелетает через горы, так что там, где вы минут 20 бежали пешком, верхом на грифоне это несколько минут! Вот так выглядит полет:




Свой первый полет я совершил кода из деревни Thelsamar - полетел в Ironforge, чтобы выучиться на тейлора (Портной). Будучи варлоком я не могу использовать кожанный и металический арморы - только тряпки. Так что я решил, что буду сам себе шить, и решил заделаться тейлором. На данный момент мой скилл тейлора - 54. И из путных вещей я могу себе пошить тольеко мешок. Очень сложно добывать инградиенты. А покупать их у игроков дорого. Так я первый раз серьезно наткнулся на нехватку денег. А самому все добывать - медленно получается. К стати о мешках... В игре это сделано очень похоже на Еверквест. Инвентори очень маленькая, собственно инвентори - это ваша сумка на поясе. На поясе всего 5 мест под сумки. На старте вы получаете одну сумку на 16 слотов, а остльные ячейки на ремне пустые. На данный момент, я хожу с со стартовой сумкой, еще 3 сумки с я слутал с гуманоидных мобов, но они всего на 6 предметов каждая (6 ячеек), и еще одну сумку я пошил себе сам (то же всего на 6 ячеек). В правом нижнем углу экрана вы можете видеть пять ячеек под сумки, вот так это выглядит, открыта стартовая сумка:

Сумки внутрь сумки класть нельзя. А вот в банк, в каждую ячейку банка можно запихнуть по сумке, и тогда емкость банка становится достаточно большой, хотя и все равно, очень ограниченной. Забегая немного вперед сразу покажу, как выглядит банк в столице нашей роины Stormwinde:


Второй скриншот комбинированный: Вы сперва говорите с банкиром, просите его открыть ячейку, а уже потом, вместо диалога с банкиром появляется окно с содержимое вашего банка. Я это скомбинировал на одном скриншоте для краткости. Кроме тейлоринга меня еще прельщаест такое умение как Алхимия, ибо она позволяет создавать вские порции, которые можно использовать не только во время отдыха (как бинты и умени лекаря) , но и прямо в бою, что гораздо важнее. Порции всякие - разные, не только хил, но и мана, и rejuvenation (помните дьяблу?) и многие другие. Сам я пока пользовался только хил порциями. И Алхимию пока только поглядел со стороны, сам не изучал, так как маловато скилл поинтов. Подрасту и постараюсь выучить алхимию и енчантинг. Енчант позволяет предавать обычным шмоткам и оружию всякие магические свойства. А вот так выглядит диалог с учителем по алхимии:

Ну вот... это... значить. (с) Стругацкие. Отдохул я, значить, в таверне, и побег колбасить мобов, дабы возвысить свой уровень и всячески продвинуться. Это еще фотки с окрестностей Айронфоржа. Сначала я некоторое время колбасил зверюшек всяких. Вот например драчка с медведем:


Помер мишка, гринписа на нас нету:

Поэкспившись немного я поднял лвл, и сбегал получил новые скиллы. Вот пример использования довольно интересного умения варлока - Drain Soul:

По сути это просто ДОТ (Damage Over Time). Сложность в том, что все время пока дот действует, вы как бы продолжаете кастовать, и вот эта молния так и лупит у вас из руки. То есть ничего больше вы делать не можете. Это называется "Channeling" и так же в точности работает Drain Life, когда варлок перекачивает жизнь моба себе, и так же работает перекачка здорровья пету, когда варлок часть своего здоровья отдает пету. Любой удар - и вы Disturbed (вас прервали, каст прерывается). То есть реально в бою, использовать подобные умения можно только в том случае, если моб сейчас не бьет вас. То ест моб сейчас или на пете, или на ком то другом. Иначе первый же удар по вам, и действие спелла прекращается. Поскольку перекачка происходит постепенно, то если моб бьет по вам, то вы толком то и получить ничего не успеваете. Облом. Конечно, кроме ченелинга, у варлока есть и нормальные доты, с кастовал и дальше что то делаешь, а мобик пока дохнет понемногу. Да, так вот по поводу Drain Soul. Если во время действия этого дота моб умрет, то вы получаете в инвентори Soul Shard. Который является инградиентом для важнейших спеллов варлока. Например можно скастовать Soul Stone, который по сути является довольно мощной хилинг порцией. Недостаток в том, что Soul Stone - уник, и вы не можете одновременно иметь более одного в инвентори. Кроме того, сразу после каста, соул стоне не пригоден к использованию - он должен еще остыть. То есть реально, вы кастуете его, и вешаете на ремень как НЗ - на крайний случай. Довольно часто выручает, к стати. В процессе своих побродиловок я вышел на русло замерзшей реки и пошел по ней. Солнце отражается от тех участков льда, где не нанесло снега - очень красиво! Следы моих шагов на снегу в этом месте видны слабо, так как на льду лишь тонкий слой снега:

ВО! А Это наш коллега, только ему повезло меньше - его путешествие тут и закончилось. Спи спокойно, маленький брат:

В конце концов, замерзшая река привела меня к замерзшему озеру. Правда озеро замерзло не до конца, в центре осталась небольшая полынья. Вода сделана просто здорово!

И решил я поплавать - понырять немного.

Когда вы входите в воду, то пока вы плывете на поверхности - все нормально, вы нормально дышите, а вот если вы нырнете, то тут придется задержать дыхание. На скринах видно, как уменьшается столбик запасов кислорода. Если пробывть под водой слишком долго, то вы начинаете терять здоровье (очень быстро) и тонете. У варлока на 16 лвлве появляется буф - Demon Breath, позволяющий в течении 10 минут дышать под водой. Процесс плавания сделан очень реально, то есть вы не просто ходите по дну (как в ла2) а нормально плаваете. Скорость плавания доволно высокая (не так, как в АО, где вы еле-еле движетесь). Скилла - умение плавать я не видел. Вы просто плаваете. К стати, этих симпатичных рыбок вполне реально можно выловить, если у вас есть скилл фишинг и удочка. Побродил я некорое время, поэкспился, и стал замечать, что некоторые варлоки вокруг меня бегают с таким модным синим петом, а я все еще со стартовым петом вожусь. "Не модно" - подумал я, и стал выяснять что и как. Оказывается, что для получения этого модного пета надо стделать квест, под названием Sloughter Lamb. Сам квест берется в Айронфорже, а выполняется а Стормвинде. По счастью, из АФ в СВ ходит рейсовый гифон, так что проблем с доставкой не возникло. Вот н аскриншоте виден маршрут - АФ это средняя точка. Слева внизу СВ, а Справа Thelsamar (Селсамар). "Шеф, до СтормВинда, 50 медяков, едем?"

Я уселся на грифона и полетел.

Лететь было довольно далеко, через всю карту вниз. вот скриншот карты:

По пути я глазел по сторонам, так как я летел над этой территорией в первый раз, и никогда еще не видел этих земель:



Но вот мы наконец перевалили через горы, и впереди показалась пригородная зелень, и сам город:


А вот и главный вход в город:

Прилетели! Первый взгляд на город!

Крытая галерея ведет с посадачной площадки грифонов внутрь города:


Город огромен! Намного больше чем Айронфорж! Первое, что я сделал - заблудился. Впрочем, второе, что я сделал - еще раз заблудился. После этого я стал вертеть головй по сторонам, и "на третьи сутки зоркий глаз заметил", что по всему городу стоят указатели, куда идти, чтобы попасть в такой то квартал. Город огромен и красив:


То то и беда, что огромен. Мне надо было найти некую таверну, под названием Slaughtered Lamb, в подвале которой по слухам сидел и пил горькую очередной мудрый наставник варлоков, который и должен был меня научить кастовать модного пета. Так что заблудившись уже пару раз, с стал мудрее, и что я сделал дальше? Точно! Заблудился в третий раз. На сей раз я забрел в Визитор Центр, где продаются разрешения на создания гилды! Вот так, случайно наткунлся. Вот так в ВОВе создается гилда. Скриншот опять комбинированный, я на один скрин скинул несколько диалогов. Слева направо:


К тому моменту, что я вышел из Визитор Центра, мудрость моя уже просто не знала границ. Так что я сел на попу, и стал тупо орать в общий канал: ЛЮДИ! ГДЕ ЭТА ...... ГОСТИНИЦА - ТАКАЯ ТО ЛАМБ (тудыть ее в качель)!!! В ответ на что послышался общий ржачь! типа "ЕЩЕ ОДИН! Another one beast the dust!" Но мне все же тонко намекнули, что искомая таверна находится в квартале магов. Дальше, ориентируясь по указателям, и поминутно утыкаясь в тупики, я, всего через полчаса нашел этот долбаный квартал, и еще через минут пятнадцать, заблудился уже там. Некоторое время я громко и отчетливо матерился, после чего совершенно случайно обнаружил, что искомая таверна как раз напротив меня - ну просто подарок!

Так, теперь значит в подвал.

Там то я и нашел искомого учителя. Учитель рассказал мне трогательную историю о его предыдущей любимой ученице, в которую он вложил столько сил и души, и которая сперла у него магическую хрень (как раз ту, с помощью которой кастуют пета) и сбежала, с проезжим красавцем - вором и мошенником. И тут же подписал меня, начинающего варлока, пойти найти и убить, неудавшуюся любимую ученицу, и снять с теплого еще юного тела любимый прибамбас мудрого учителя. "Меня совершенно не волнует ее жизнь. Но вот финтифлюшку любимую изволь мне вернуть" - напутствовал меня он. Мол тогда и научу, как пета кастовать. Пришлось пойти на поиски пропавшей ученицы. Вот, фото под названием "по дороге на подвиг..


Дальше все было мило и трогательно: Нашел, убил и... нет не сьел, но вернул прибамбас учителю, и тот велел мне сходить в подвал, и там, на пентаграмме воспользоваться возвернутой фигней, она кастанет мне пета. Пета я должен там же на пентаграмме убить, и получить над ним власть - вот, типа, и будет мне счастье! Дейстивтельно, счастье наступило уже через несколько минут, счастливый и довольный я воспользовался рекольным камнем, и через мгновенье был уже дома. Вот он новый пет:

Собственно я не долго задержался в таверне, и тут же поехал пробывать нового петека. Заодно взял очередной миниквест, и поехал бить крысоидов в заброшенной серебранной шахте

Этот пет оказался отличным танком. К стати, тот первый пет отнюдь не ушел в небытие. Судя по всему, в ВОВе ты кастуешь того или иного пета в зависимости от ситуации. Этот пет хорошо танкует, и имеет скилл "таунт" (Заставить моба бросться на пета и нетрогать остальных) и хорошо держит аггро. А тот предыдущий пет - маг, и имет большое количество баффов и спеллов, типа фаербол, бьющих на расстоянии. Там у него скиллов еще неосвоенных миллион, и дерево скиллов до хрен знает какого лвлва... я еще только-только начал его развивать. Еще в городе я видел варлока с петом в виде полуголой бабы с крыльями, пета - дракона, пета паука какого то.... Дофига всего. Все хочу попробывать! И к стати, все петы всегда имеют тот же лвл что и вы, то есть они растут в лвле вместе в вами. Они не отьедают у вас экспу, просто когда вы получаете новый лвл - автоматом все петы стновятся вашего лвла. По ходу пьессы попробывал петь хором - попробывал тимиться. Это были два довольно веселых дварфа:


Но толи они были не очень, то ли настроения не было... Но в общем мне не очень понравилось экспиться тимом. Да и экспа дерьмовая. А может я по жизни соло игрок.. А вот сложные квесты делать тимом - самое оно! За квест то ты экспу не делишь, а бить хай лвл мобов в тиме легче. Наступил вечер. Стемнело...Повоевав еще немного с крысюнами, я уже заметно притомился, и , взяв пива, поехал на

озеро:

На озере я некоторое время созерцал и медитировал, а потом принялся со скалы прыгать в воду. Эксперементировал. Если со скалы сверзиться вниз то больно ушибешься, и теряешь много здоровья. Чем выше падаешь тем больнее. А вот если прыгать в воду на глубину, то нифига не ушибаешься. Я некоторое время нырял и бултыхался, и пытался отследить, насколько точно игруха считает столкновения - типа как далеко от берега надо нырнуть, чтобы не ушибиться. В общем точно считает. Если мимо камней проскочил, и чисто вошел в воду - то не будет повреждений. А потом на меня напала какая то рыбка, и больно покусала. Причем била она слабо, но так часто, что практически я ничего не смог скастовать. А пета не было. Так я чуть не помер, так как рыбку не остановил тот факт, что я вышел (выскочил) из воды, и она спокойно продолжала гнаться за мной по берегу. Но я таки задолбил ее палкой, и зарекся без пета ходить. Ну его! Теперь да же в сортир с петом стану ходить! В конце концов я рекольнулся обратно в таверну, принял на грудь пару рюмок сновторного

и пошел спать. День был очень долгий...
to be continued.....


Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.

Сообщение отредактировал XPOM - Воскресенье, 22.07.2007, 12:53
 
SusaninДата: Среда, 25.07.2007, 08:04 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: -1
Статус: Offline
гыы - рассказ как нубасу выжить в Мире ВоВ=))) ЫЫЫ biggrin happy

----------------------------------
Allyne - BEm 60 lvl
----------------------------------
Ksordus(lok) 70lvl - ALonsus =)))
 
XPOMДата: Пятница, 27.07.2007, 10:20 | Сообщение # 9
Вождь
Группа: Администраторы
Сообщений: 76
Репутация: 5
Статус: Offline
если вы думаете шо это конец? То вы ошибаетесь smile продолжение следует

Я не намерен портить отношений ни с небесами, ни с адом, - у меня есть друзья и в той, и в другой местности.
 
SusaninДата: Понедельник, 30.07.2007, 05:09 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: -1
Статус: Offline
итак конец( картинку сами придумайте) : и наступил тот великий день когда алень почувствовал себя
слишком сильный и модным и был он лвла 30......вышел из Айронфорджа и попал прямо на засаду
андедов..... cool его связали и увезли в далекий уголок темного континета поместили в темницу и потребовали
за него выкуп у его буржуйских друзей - но поскольку друзья были буржуи денег они никуя не дали.......
И вскоре андеды нагло сожрали бедного гнома-аленя а кости разбросали по Плежлендсам. и бродит с тех
самых пор там его привидение напоминая как куево быть Аленем! happy ^_^ happy ^_^


----------------------------------
Allyne - BEm 60 lvl
----------------------------------
Ksordus(lok) 70lvl - ALonsus =)))


Сообщение отредактировал Susanin - Понедельник, 30.07.2007, 05:09
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2006Сайт управляется системой uCoz